Портал для корпоративных клиентов
задача
Наш клиент — региональный дистрибьютор и производитель инструментов и строительного оборудования, работающий как с оптовыми клиентами, так и с корпоративными клиентами. Основной задачей было создать автоматизированный B2B кабинет для юридических лиц, который позволил бы автоматизировать процессы продаж, оптимизировать работу менеджеров, осуществить интеграцию с существующими системами.
Клиент
BestWeld
Сфера
Инструменты и спецоборудование
Время разработки
8 месяцев
ПРОЦЕСС
01
Анализ требований и проектирование
Мы изучили существующие методы обработки заказов и выявили основные проблемы. Определили функциональные требования для B2B кабинета, включая регистрацию компаний, доступ к каталогу, оформление заказов, управление статусами и интеграцию с 1С и Bitrix
02
Разработка и интеграция
Создали веб-платформу, на которой юридические лица могут зарегистрироваться, просмотреть каталог товаров, оформить заказы и управлять ими. Для удобства работы была реализована интеграция с системами 1С и Bitrix. Кроме того, мы настроили синхронизацию данных, чтобы информация о заказах, наличии товаров и их статусах обновлялась в режиме реальноговремени
03
Тестирование и внедрение
Мы протестировали все функции B2B-кабинета: обработку заказов, расчёт стоимости, генерацию счетов и проверку наличия товаров на складах. Запустили систему и обучили менеджеров клиента работе с новым инструментом, сделав акцент на контроле и модерации заказов
04
Поддержка и оптимизация
Среагировали на возникающие технические проблемы, связанные с настройкой 1С и Bitrix, и помогли заказчику устранить их. Предоставили поддержку пользователям системы и продолжили работу над улучшением функционала
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Мы оптимизировали процесс продаж, создав удобный B2B-кабинет. Теперь корпоративные и оптовые клиенты могут самостоятельно выбирать товары, рассчитывать стоимость, оформлять и управлять заказами через простой и понятный интерфейс. Также мы улучшили работу менеджеров. Они больше не тратят время на ручной ввод данных и обработку запросов — теперь их задача заключается в контроле и модерации заказов.
ЧТО МЫ СДЕЛАЛИ
Мы интегрировали наши системы с 1С и Bitrix, что позволило обеспечить бесперебойную синхронизацию данных. Это улучшило управляемость заказами и исключило возможность дублирования информации. Кроме того, мы предоставили клиентам доступ к единому рабочему месту, где они могут видеть все свои заказы, документы, коммерческие предложения и маркетинговые материалы.
кейсы
Мы не просто предоставляем услуги, мы предлагаем решения. Мы не боимся брать на себя сложные задачи и находить нестандартные решения